Карма блога:
0,00

Блог «Вокруг нас» (6)

Новости из окружающего нас мира
Трудно быть Богом !!!
Компания «Акелла» анонсировала RPG «Трудно быть Богом» и сообщает первые подробности о проекте, создаваемом в сотрудничестве с Борисом Натановичем Стругацким по одноименной книге.

Игра «Трудно быть Богом» представляет собой чистокровную RPG в лучших традициях жанра. Сюжет игры будет нелинейным, по ходу будут доступны несколько ответвлений основной сюжетной линии. Также вас ожидает 4 различные концовки, в зависимости от поведения главного героя по ходу прохождения игры.

Игра будет построена на трехмерном движке со свободной камерой. Полученные ранения, доспехи, оружия, прочая экипировка отображаются на моделях персонажей.

Одной из специфических особенностей геймплея является столкновение в игровой вселенной двух эпох, двух этапов прогресса. Это приведет к тому, что к концу игры в арсенале героев, возможно, будут присутствовать как архаичные мечи, арбалеты и доспехи, так и новейшее огнестрельное оружие, генераторы силового поля и прочие высокотехнологичные гаджеты. Помимо предметов для стандартных слотов на кукле персонажа, на героев можно будет надеть перевязи для мечей, колчаны для стрел и арбалетных болтов, а также ножны для скрытого в рукаве или на голени оружия. Боевая система включает в себя применение огромного количества уникальных приемов и боевых комбинаций (оглушение, обезоруживание, бой «спина к спине»), доступных в зависимости от оружия героя и его способностей. Помимо потери хит-поинтов, герой может получить серьезную травму, которая будет долго заживать и снизит на время его боевые характеристики, а также может и вовсе потерять конечность или лишиться головы в результате выверенного удара противника.

Игрок командует непосредственно только главным героем, который, в свою очередь, может отдавать приказы членам партии. В зависимости от формы приказа (жесткий приказ, убеждение, просьба, угроза, проч.) добровольный спутник героя может согласиться или отказаться его выполнить. Наемники будут выполнять приказы беспрекословно.

Все королевство Арканар будет поделено на множество игровых локаций, перемещаться по которым партия героя будет при помощи карты, выполненной в стиле игры Arcanum. В зависимости от рельефа местности и наличия у героя верхового животного будет меняться скорость перемещения партии. О новых локациях на карте герой будет узнавать из общения с NPC.

Торговля в игре будет организована по принципу обмена товаров на различные виды игровых валют (универсальную денежную единицу, ируканское золото, монеты Ордена, проч.). Также возможен будет обмен по принципу бартера, если торговцу понравится то, что герой ему предложит.

Из уникальных особенностей игры следует, прежде всего, отметить скрупулезно переданный дух произведения братьев Стругацких. Игровой мир, атмосфера мрачного средневековья, ключевые фигуры произведения, все противоборствующие стороны и социальные слои Арканара, — над всеми элементами игры проводится всесторонняя тщательная работа в тесном сотрудничестве с Борисом Натановичем Стругацким.

На разнообразии различных группировок и социальных слоев, населяющих мир Арканара, построена еще одна из заметных особенностей проекта: возможность персонажа выбирать себе определенную роль под соответствующую игровую ситуацию в зависимости от его способностей. Герои могут переодеться серыми штурмовиками, чтобы получить скидку у торговца и не вызвать у него негативного отношения своей принадлежностью к благородным донам. Для избранной роли герой может изобрести себе уникальную легенду, которой будет представлять себя NPC. Если под текущей легендой игрок вызвал недовольство той или иной группировки, он может сменить легенду, собрав соответствующий материал из разговоров с NPC или из книг.

Коррумпированные чиновники Арканара с легкостью поддаются подкупу. На этом элементе игры также можно будет строить ее прохождения. Например, необходимые для прохода документы можно будет не добывать вовсе, банально подкупив стражника. Впрочем, поддельные документы герой также сможет приобрести, или создать самостоятельно при наличии определенного умения.

Множество элементов геймплея в данный момент находятся на стадии обсуждения с командой разработчиков и Борисом Натановичем Стругацким. Информацию обо всех нововведениях, конкретные цифры, а также приблизительный срок разработки и прочие детали, касающиеся проекта «Трудно быть Богом», "Акелла" обещает сообщить в последующих новостях.
Arendil (07.12.2004 14:30) Версия для печати напечатать
0

Комментарии:

Метки ↓

Это интересно ↓

Источник: тут.