Одобренные | все

МузыкаМЕЛЬНИЦА !!!

Автор: Arendil (16.05.2005 22:47)
21 мая — МЕЛЬНИЦА в СДК МАИ.

21 мая, суббота, 20:00, CDK МАИ, Москва
Стоимость: 300/350
Адрес: ул. Дубосековская, 8, ДК МАИ
Телефон: 158-44-70

21 мая в CDK МАИ состоится единственный большой концерт Мельницы
в Москве на ближайшее время!

Естественно, группа выступит в самом наиполнейшем своем составе, с
участием Хелависы. В ближайшее время увидеть группу в таком составе
Москве, скорее всего не придется. Только 21 мая. Сыграем большую
программу из старых и новых песен. Приходите!

ЛитератураПодарочная обложка 6-й книги

Автор: Arendil (16.05.2005 15:33)
Новости сайта Muggle Community:

11 мая американское издательство "Scholastic" представило обложку подарочного издания книги "Гарри Поттер и Принц-Полукровка". На обложке изображены Дамблдор и Гарри, стоящие в лесу среди множества деревьев, причем неподалеку протекает небольшая речушка. У Гарри явно заинтересованный взгляд, можно предположить, что Дамблдор повел его в лес, чтобы показать что-нибудь необычное. Во всяком случае, лица у них совсем не испуганные, поэтому нельзя сказать, что они собрались в гости к Волдеморту;)

Вокруг насСаруман запоет!

Автор: Arendil (16.05.2005 01:29)
Сэр Кристофер Ли дал большое интервью немецкому журналу Galore, которое было незамедлительно переведено на русский язык нашими коллегами с сайта Хеннет-Аннун, где его сейчас и можно прочитать!
интервью

КиноЗвездные войны. Эпизод III - Возвращение Ситхов

Автор: Arendil (16.05.2005 00:15)
На Каннском фестивале состоялось самое грандиозное кинособытие года — премьера заключительного эпизода "Звездных войн".

14 мая Джорджу Лукасу пришлось праздновать свой день рождения в самолете по дороге на кинофестиваль. А затем он добрался до Круазета и получил заслуженный подарок — всемирное признание.

До начала официального показа остается два часа, а толпа перед Дворцом фестивалей и река фанатов вдоль Круазета такова, что журналисты серьезно опасаются, что не смогут выбраться наружу.

Фильм "Звездные войны. Эпизод III — Возвращение Ситхов" завершает эпопею, которая началась для Лукаса еще в 1977 году. Тогда был создан первый эпизод саги, которая, по мнению критиков, станет "самым грандиозным и амбициозным проектом в истории кино со времен гриффитовской "Нетерпимости"".

Как демократия превращается в диктатуру

Режисер Лукас и актеры
Натали Портман: "Мне жаль, что проект завершен".
Фильм демонстрируется на фестивале вне конкурса, но до сих пор ни одна конкурсная картина не привлекла к себе и десятой доли того внимания, которое оказано сегодня Лукасу и его команде со стороны прессы, работников киноиндустрии и киноманов со всех концов света. Сам Джордж Лукас не сожалеет о том, что "Звездные войны" не участвуют в конкурсе: "Для нас огромная честь быть здесь в Канне на всемирной премьере фильма. Наша картина рассказывает о том, как демократия превращается в диктатуру; как свобода рождает несвободу", — сказал режиссер на пресс-конференции.

"Когда я начинал работу над проектом в семидесятых, события эпопеи были созвучны событиям войны во Вьетнаме. С тех пор прошло несколько десятилетий, но и сегодня новые коллизии "Звездных войн" сравнивают с военными действиями в Ираке. Когда я задумывал картину, я изучал древнюю историю — прежде всего, историю Рима. Меня интересовал вопрос, как демократия может породить диктатуру", — говорит Лукас.

Представить "Звездные войны" на Круазете приехали вместе с режиссером Хайден Кристенсен (Анакин Скайуокер), Натали Портман (Падмэ), Сэмюэл Джексон (Мэйс Винду) и Иэн Мак Диармид (Палпатин). Юан Мак Грегор (Оби-Ван Кеноби), к сожалению, занят сегодня в спектакле в Лондоне и не смог прилететь в Канн.

Натали Портман сказала: "Мне жаль, что проект завершен. Очень трудно расставаться с людьми после такой фантастической работы!". Хайден Кристенсен заверил прессу, что ему совсем не больно было сгорать на костре, потому что на него надели несгораемый скафандр — чудо костюмного дизайна и пиротехники. "Правда, моя мама посмотрела картину совсем недавно и пришла в ужас, увидев меня в огне", — посетовал Кристенсен.

Цифровое чудо

По мнению Джорджа Лукаса, именно развитие технологии кинопроизводства и, в первую очередь, цифровой киноаппаратуры, позволили ему сделать последний эпизод "Звездных войн" так, как он его замышлял.

Картине присвоена сертификация "детям от 13 лет и старше". На вопрос о том, не считает ли Лукас, что фильм изобилует агрессивными и визуально провокационными сценами, которые могут травмировать детскую психику, режиссер ответил: "Я всегда считал, что сертификация — всего лишь рекомендация для родителей. Каждый родитель имеет право решать, какие фильмы может смотреть его ребенок. Мы недооцениваем уровень развития наших детей. Я недавно показал "Эпизод третий — Возвращение Ситхов" своему маленькому внуку. Когда фильм закончился, малыш сказал мне: " Не расстраивайся, все будет хорошо! Дети вырастут и отомстят!".

Итак, толпа у Дворца фестивалей в экстазе. Под крики, овации, песнопения и непрерывные вспышки фотоаппаратов создатели первой киноэпопеи третьего тысячелетия поднимаются по устланной красным ковром лестнице Дворца самого знаменитого кинофестиваля в мире.

Всемирный же прокат третьего эпизода "Звездных войн" начнется 19 мая.

по материалам Би-Би-Си

КиноКаннский Трофей за ЗВ

Автор: Arendil (16.05.2005 00:15)
Почетный приз Каннского фестиваля за вклад в мировой кинематограф — "Каннский Трофей" присужден известном американскому режиссеру Джорджу Лукасу. Приз ему вручил президент фестиваля Жиль Жакоб. Церемония прошла на борту крупнейшего в мире круизного лайнера "Куин Мэри II", который находится сегодня с утра на рейде Канна.

В рамках проходящего здесь 58-го Каннского фестиваля сегодня пройдет всемирная премьера новой картины Лукаса "Реванш Ситхов". Представляющая собой завершающий фильм киноэпопеи "Звездные войны", картина демонстрируется вне конкурсной программы фестиваля.

ЛитератураМихаил Булгаков

Автор: Arendil (16.05.2005 00:14)
Создатель романа "Мастер и Маргарита" Михаил Булгаков и герои его романа увековечены на барельефе, открытом сегодня в центре Москвы.

Открытие барельефа было приурочено как к 114-летию мастера, так и году открытия самого музея Булгакова. Музей был открыт 15 мая 2004 года. Барельеф работы скульптора Александра Рукавишникова установлен во дворе на "Булгаковском доме" — музее Михаила Булгакова на улице Большая Садовая, 10. Здесь, в квартире номер 50 с октября 1921 по 1924 годы жил мастер. В том же доме он поселил героев своего романа "Мастер и Маргарита", проживавших в "нехорошей" квартире.

В музее ежегодно проводятся выставки, посвященные жизни и творчеству писателя. В центре представлены более 600 экспонатов, в том числе личные вещи писателя.

КиноГадкие лебеди

Автор: Arendil (16.05.2005 03:10)
14 мая начнутся съемки фильма «Гадкие лебеди» по повести Аркадия и Бориса Стругацких. Снимать фильм будет Константин Лопушанский. История отношений его отношений с творчеством братьев Стругацких довольно давняя: он был стажером на фильме Андрея Тарковского «Сталкер», а в 1986 снял фильм «Письма мертвого человека», в написании сценария котрого принемал участие Борис Стугацкий.

В июле съемки должны уже закончиться, премьера намечена на январь 2006 года. Перед началом съемок мы встретились с режиссером фильма и Андреем Сигле, который в этом проекте выступает сразу в двух качествах: продюсера и композитора.

На какой стадии проект?
Андрей Сигле – Работа в полном разгаре, подготовительнй период подходит к концу, пробы уже завершены. Заканчиваются последние подготовления к съемочному периоду, когда будет сказано: «Мотор!», — и Константин Сергеевич Лопушанский начнет снимать, я уверен, самую выдающуюся картину последнего времени.У нас интернациональный состав актеров, главную роль исполняет канадский актер Григорий Гладий, на главную женскую роль планировалась французская актриса Наташа Ренье…
К.Л. — …но мы утвердили питерскую актрису Лауру Пицхелаури девушку восточного типа, несущую изумительную ауру…
А.С. — По сюжету, комиссия, которая находится на острове – международная. Материал будет на трех языках.
К.Л. -Лаура добавит восточную линию, которая и правдива, и интересна по смыслу и метафорам фильма. Еще в картине будет задействованы актеры: Ольга Самошина, Леонид Мозговой, Алексей Кортнев.

Вы упомянули остров – его не было в повести…
К.Л. — Это оговорка.
А.С. – Это затопленный город, окруженный со всех сторон водой. Там постоянно идут дожди.
К.Л. – Он и затоплен, и ограничен со всех сторон контролирующими комиссиями, которые подозревают, что мокрецы – это какая-то зараза.

Будут ли какие-то отличия от текста Стругацких?
К.Л. – Главная линия нашего фильма – история героя, писателя Банева, который едет спасать дочь. У Стругацких это есть, но не в такой степени. Здесь на первый план выходят темы отношений поколений, ответственностьи за будущее, и уже в широком смысле – ответственностьи перед природой, гибнущим миром.
А.С. – Мы очень бережно относимся к тексту, мы постоянно в контакте с Борисом Натановичем. Он благословил сценарий, который сделал Константин Сергеевич при участии Вячеслава Рыбакова. А что касается экологической темы… нашу картину курирует Михаил Сергеевич Горбачев, который на сегодняшний день серьезно занимается проблемами экологии.
К.Л. – Он, а в его лице – Международный Зеленый Крест – официально взяли патронат над нашей картиной.

Какой будет музыка в этой картине?
А. С. – Работа началась с музыки, что-то уже сделано, но вопрос о музыкальном одеянии картины будет решаться, когда уже будет визуальный материал. Потому что музыка – это та краска, та приправа, которая обязательно должна быть «по вкусу».
К.Л. – У нас уже есть практика работы вместе. Музыка – компонент для нас очень серьезный, почти драматургический, который дает какие-то иные подтексты.

Я знаю, что на роли мокрецов вы планировали взять чуть ли не весь состав театра «Дерево»?
К.Л. – Предполагалось, что мы будем сотрудничать с ними из-за их пластики, еще каких-то вещей, которые предлагал Адасинский. Но в результате очень много сложностей возникло с согласованием графиков.
А.С. – На самом деле это была идея Михаила Шемякина.

Будет ли он художником фильма?
А.С. – Мы вели достаточно плотные переговоры о его возможном участии в проекте, еще сами не понимая, какое оно может быть. Был безусловный взаимный интерес. Но Михаил Шемякин очень занятой человек, а работа в кино требует каждодневного присутствия и рутинной работы. Поэтому сотрудничество на сегодняшний день предполагается, но его рамки мы пока не можем описать.

Про что будет кино?
К.Л. – Фильм будет жанровым. Это мистический триллер, в котором главной загадкой является присутствие Тайны и встречи с ней человека. Тайну можно понимать как угодно: религиозно, мистически, философски. А уже за этой Тайной встают все наши метафоры: столкновение поколений, взаимоотношения человека и природы. Тайна заключена в слове будущее – любое будущее, судьба человека и цивилизации являются тайной.
А.С. – Стругацкие всегда говорят о современном, насущном, но с определенным сдвигом в ту самую Тайну. Всегда постановка вопроса более значительна, чем реальная, повседневная жизнь.

Зритель, идя на экранизацию повести братьев Стругацких, в любом случае будет ожидать фантастического кино. Вы собираетесь оправдать эти ожидания?
К.Л. – Это будет настоящая фантастика. Но, понимаете, есть фантастика разная. И Стругацкие (так же, как Бредбери) занимают в мировой литературе ту нишу, которая называется философской фантастикой. Она рангом повыше, чем вульгарно-голливудская.
А.С. – Безусловно это будет авторское кино. Константин Сергеевич другого просто не снимает. Он лидер во всем, сценарий написан им, вся философская нагрузка, которая ложится на авторский кинематограф, тут, конечно, будет. Но сама подача этого материала будет жанровой. Это будет очень смотрибельное, напряженное, динамичное кино. В этой картине главной вдохновляющей силой является режиссер. Это не продюсерское, а режиссерское кино.
К.Л. – Прежде чем снимать, мы договорились, как мы видим будущую картину. Мировой кинематограф изменился. Имея в арсенале то, чем владеет авторское кино, излагать имеет смысл по законам жанрового кино. Зритель должен смотреть, не отрываясь. К сожалению, была тенденция в авторском кино, когда какие-то художественные достижения оставались сами по себе, не находя своего зрителя. А пример того же Ларса Фон Триера показывает, как можно снимать для широкого круга зрителя.

Творчество братьев Стругацких почти всегда политизировано. В повести «Гадкие лебеди» показана довольно мрачная картина. Для вас это важно? Будете ли вы говорить в фильме о современной России?
К. Л. – У меня давние отношения со Стругацкими. Борис Натанович разрешил мне снимать эту работу – а разрешает он далеко не всем. Причем он считает, что лучше всего, когда режиссер делает свое дело, не оглядываясь на авторитет писателя, — тогда может получиться хорошее кино. Те моменты, которые были связаны с определенным временем, когда создавалась повесть: политические намеки, недоговоренности – они сегодня не работают и не нужны. От этого мы отказались. Взята основная, на мой взгляд, гениальная коллизия: отношения потрясающе интеллектуально развитых детей, – и цивилизации, которая может погибнуть, но еще этого не понимает.
А.С. – Наше кино будет не политизированным, но политическим. Ведь политика – понятие довольно широкое. Например, проблема отношения к тем, кто иначе выглядит, иначе думает, иначе одет…
К.Л. – Это ведь одна из самых болезненных тем современности. Есть две цивилизации: европейская и мусульманская; каковы будут их отношения – большой вопрос. Но специально мы не ничего делаем – это темы, заложенные в повести.

Будет ли специально разработан мир будущего, в котором все происходит? Модели одежды, автомобили…
К.Л. – Нет, этого мы решили избежать. Ведь время действия – «лет через 10», практически наше время.

Количество отечественных фантастических фильмов в ближайшее время будет только увеличиваться. Как вы думаете, это говорит о «зрелости» нашего кино? Или просто о больших деньгах, которые в него пришли?
К.Л. – Тут совпало несколько линий. Просто так никто ничего снимать не будет. Значит, у общества есть потребность видеть эти фильмы. С другой стороны, есть традиция нашего кино, которому всегда было свойственно заниматься высоким искусством. Фантастика – это тот редкий жанр, который позволяет вводить элементы искусства в структуру смотрибельного. Очень большие возможности для фантазии у художника. Потом есть традиция Голливуда, который приучил нас, что такого рода фильмы – всегда очень зрелищные.

Вы рассчитываете на зарубежный прокат?
А.С. – Конечно. У нас французский копродюсер. За рубежом существует огромный интерес к этому проекту, они ждут его с нетерпением. Темы, которые мы поднимаем, касаются не только нашей страны или нашего времени – они общечеловеческие.

по материалам proline-film.ru

Вокруг насГаладриэль затевает скандал!

Автор: Arendil (14.05.2005 01:41)
Недавняя победительница "Оскара" Кейт Бланшетт вместе с Кавалерственной Дамой Джуди Денч сыграют в фильме "Заметки о скандале". Их героини преподают в Университете Святого Георга и становятся большими подругами, доверяя друг другу свои самые сокровенные секреты. Как сообщают новостные сайты — это фильм о любви и ненависти, одиночестве и поддержке. Режиссером фильма является Ричард Эйр ("Айрис"), а продюссирует картину Скотт Рудин ("Айрис", "Близость", "Часы"). Судя по составу участвующих должно получиться добротное кино, будем на это надеяться!

Вокруг насГэндальф танцует канкан!

Автор: Arendil (14.05.2005 01:33)
В Канаде полным ходом идет кастинг на роли в мюзикле "Властелин колец" (сразу вспоминается начало фильма "Смерть ей к лицу" — "Кого они пытаются одурачить?"). Хотя премьера состоится только в феврале будущего года, билеты на спектакль уже продаются. По информации сайта Хеннет-Аннун мюзикла не будет иметь никакого отношения к фильму Питера Джексона, кроме разумеется общего первоисточника!

Вокруг насНовый трейлер!

Автор: Arendil (13.05.2005 01:34)
В сети появилась полная версия трейлера к грядущему четвертому Гарри Поттеру. Скачать можно вот тут

Вокруг насКадры, кадры, кадры...

Автор: Arendil (10.05.2005 21:39)
В сети вывешены новые кадры из грядущей "Мести ситха". Посмотреть можно здесь

Вокруг насДети боятся!

Автор: Arendil (09.05.2005 21:43)
По итогам проведенного опроса среди детей о самом страшном персонаже Волдеморт оказался на четвертом месте, сразу за ним идет ну просто милашка Голлум, на втором месте распоолжилась небезызвестная Круэлла Девиль из 101 Далматинца, так же в списке фигурируют Билл Сайкс из Оливера Твиста и Капитан Крюк из Питера Пена.
Страницы: ← вперед 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 70 назад →

Метки ↓

Это интересно ↓