Новости сайтаКосмический Лифт

Автор: Arendil (01.09.2004 21:52)
Наша задача — следить за ходом Стройки XXI Века и информировать русскоязычную аудиторию о последних новостях. Выкапывать из пыли архивов ранние сведения о лифте и баловать яркой мультимедиа. Видео, графика, научные работы, художественная литература о космолифте — все это вы найдете на нашем сайте. Мы работаем под патронатом журнала "Мир фантастики", так что все последние новости "со стройки" будут в первую очередь доступны на страницах этого красочного журнала — и на входящем в комплект диске.

КиноО последствиях "Ночного дозора"

Автор: Arendil (01.09.2004 21:04)
О последствиях "Ночного дозора"

Фильм Тимура Бекмамбетова открыл дорогу притоку денег в российское кино.

Российский бизнес, похоже, всерьез занялся кинематографом. Вчера стало известно, что одна из крупнейших российских финансовых корпораций намерена вкладывать деньги в зарубежный кинематограф. В первый проект уже вложено 10 млн. евро, в следующем году сумма будет вдвое увеличена. Другой вопрос, насколько это окажется действительно выгодно, потому что европейский кинематограф сейчас вряд ли можно назвать прибыльным бизнесом — собрать в прокате более или менее приличную кассу он не в состоянии. Но важно другое. Со следующего года компания намерена всерьез обратить свой взор на отечественный кинематограф и вкладывать серьезные деньги в производство фильмов для проката за рубежом. Другое дело, что пока крупный бизнес не готов инвестировать в киностудии, предпочитая налаживать собственное производство, но факт остается фактом: российское кино перестало быть пугалом.

"Фи, — морщили носы еще три-четыре года назад московские снобы, — русское кино — это моветон. Разве можно смотреть эти убогие съемки, эти беспомощные режиссерские изыски, эту натужную актерскую игру? Пока в наше кино не пошли деньги, лучше смотреть бессмысленные, но дорогие американские фильмы, ну на худой конец — скандинавов".

В околокиношной среде до сих пор бытует представление, что большой бюджет фильма — половина его успеха. Хороший, грамотный и дорогой пиар — вторая половина. А то, что осталось, — сценарий, режиссура, актерская игра, смысловое наполнение — это больше для антуража, довесок к бюджету и пиару. Так, архитектурные излишества, виньетки для слишком придирчивого глаза критика-интеллектуала. Первым всерьез подтвердить этот постулат попытался Никита Михалков, снявший самый дорогой фильм не только в отечественном, но и в европейском кинематографе — "Сибирского цирюльника". Официальный бюджет "Цирюльника" составил 45 млн. долл. (о реальном мы не узнаем никогда), кассовые же сборы не покрыли и десяти процентов бюджета, составив 2,6 млн. долл. При этом "Бумер" Петра Буслова, снятый через три года за 800 тыс. долл., собрал всего на 1 млн. меньше — 1,6 млн. долл. Это при том, что реклама "Сибирского цирюльника" была сродни психической атаке, а дебютант Буслов так и не узнал, что такое пиар-кампания фильма.

Те, кто еще недавно воротил нос от российского кино, теперь недоуменно чешут затылки: российский блокбастер "Ночной дозор" Тимура Бекмамбетова стал абсолютным лидером российского проката, умудрившись потеснить даже монстра проката "Властелина колец". Меньше чем за месяц "Ночной дозор" собрал почти 15 млн. долл., перекрыв официальный бюджет в три раза. Для отечественного все еще раздолбанного проката цифра не просто внушительная, но небывалая. Жизнь устроена так, что любая "небывальщина" должна иметь серьезные последствия. Можно относить успех "Ночного дозора" на счет колоссальной массированной рекламы, что отчасти верно: весь июль утюг включить было страшно — а ну как оттуда темные и светлые силы полезут? При этом реклама "Дозора" оценивается примерно в 2-3 млн. долл., что является обычной практикой для американских блокбастеров, при которой продвижение кинопродукта на рынке стоит, как правило, от 50 до 100 процентов стоимости фильма. Промоушн "Титаника", например, стоил 100 млн. долл., то есть половину бюджета фильма. К тому же есть реальные законы развития культуры, и реклама среди этих законов далеко не на первом месте. Тот же "Сибирский цирюльник" (да и не только он) более чем наглядно показал: никакая реклама не в силах вытащить продукт, если изначально под яркой оберткой спрятана художественная тухлость и моральная хромоногость. Если, как говорится, не цепляет, никакие лекарства не помогут.

К "Ночному дозору" можно относиться по-всякому. Можно найти несусветное количество художественных огрехов, можно упрекать авторов за невнятные сюжетные построения, можно, наконец, просто не любить жанр фэнтези. Но как бы там ни было, именно этот фильм всерьез открыл шлюзы для солидных инвестиций в российское кино, причем, вероятно, отныне и западные инвесторы перестанут испытывать трепетный ужас перед вложением денег в наш кинематограф. А и правда, отчего ж не вкладывать деньги, коль скоро российский кинематограф не только подтвердил свое право на существование, но и показал, что готов на равных конкурировать с голливудским коллегой, по крайней мере на родных просторах? Выстраивается закольцованная цепочка: будут деньги — будет крепкое зрелищное кино и грамотный пиар иже с ним — будет зритель — будут хорошие кассовые сборы — будет налаженный прокат — будут деньги. Другое дело, что наивно радоваться грядущему притоку капитала в кино тоже не стоит, это может оказаться слишком скоропалительной и недолговечной радостью. Со временем может оказаться так, что, окрыленные беспрецедентным коммерческим успехом "Ночного дозора", инвесторы действительно охотно начнут давать деньги на следующие проекты. Однако земля русская хоть и богата талантами, однако их куда меньше, чем средненьких, но неумеренно амбициозных режиссеров и продюсеров, которые вряд ли потянут вложенные в них деньги. Через несколько лет зрители, обманутые в своих ожиданиях, опять обратят внимание на более качественную американскую продукцию, тем более что для успеха, аналогичного успеху "Ночного дозора", потребуется мощнейшая рекламная кампания, без нее настоящее продвижение российского кино на рынке пока невозможно. Впрочем, это когда еще будет...

Екатерина Барабаш
Независимая газета

КиноЯ твой Глубина (с) Леонид

Автор: Arendil (01.09.2004 19:32)
Несколько обновлений на сайте о фильме [link=http://www.deep.gondor.ru]"Глубина"[/link] :

1) Обновился раздел "Глубина". В этом разделе вы можете почитать истории жизни Леонида, Вики (она же Мадам), Зуко и Маньяка. За замечательные статьи спасибо Харону

2) Кто бы предполагал, но Кристофер Ли дал окончательное согласие на участие в фильме и сейчас вовсю читает сценарий и вживается в свою роль. Так что те, кто успел после ВК по нему соскучится очень скоро опять его увидят

3) На сайте вывешен кусочек из интервью, которое нам дал Михаил Хлебородов. Из того, что вывешено вы узнаете о сроках фильма и почему Михаил взялся именно за этот фильм.

Следите за нашими обнволениями — очень скоро появится полная версия интервью

ЛитератураВадим Панов

Автор: Arendil (01.09.2004 16:40)
Как мы все уже знаем, в начале осени в Москве работает Международная Книжная Ярмарка (на ВВЦ). А в воскресенье, 5 сентября с 15-45 до 16-45 на стенде издательства "Эксмо" пройдет встреча с Вадимом Пановым.

Вокруг насДж.К.Роулинг

Автор: Arendil (01.09.2004 13:52)
Дж.К.Роулинг (кто не помнит кто это, напоминаем — сия дама написала целую кучу книжек про маленького мальчика-волшебника Гарри Поттера) попала в список "50 самых влиятельных женщин Шотландии" издания The Scotsman. Причём, ладно бы просто попала, так она попала в этот список на первом месте. Правда, остальные участницы списка — писательницы, журналистки, певицы.

МузыкаСаундтреки к фильмам

Автор: Arendil (01.09.2004 13:47)
Песня «Into the West» из фильма «Властелин Колец номинирована на Всемирном Конкурсе Саундтреков как "лучшая песня". За этот же приз будет бороться Стинг за песню из фильма "Холодная Гора", "Accidentally in Love" — фильм Шрек-2, "Man of the Hour" — фильм "Большая Рыба", "Remember me" — фильм "Троя".

На наш взгляд из всех перечисленных песен конкуренцию песне из ВК может составить разве что известность Стинга. Хотя, напомним, что песня "Into the West" совсем недавно получила Оскара.

За приз в номинации "Лучший оригинальный саундтрек года" из интересующих нас фильмов поборются "Гарри Поттер и узник Азкабана", фильм "Шрек-2" и "Пираты Крибского Моря".

Так же "Шрек-2" и "Гарри Поттер" пересекутся в номинации "Лучший композитор года", в которой соответсвенно получить приз могут Гарри Грегсон-Вильямс и Джон Вильямс.

Победителей назовут 9 октября на 31-ом Фландерском Международном Кинофестивале, который пройдёт в городе Гент (это Бельгия).

И наконец, осталась ещё одна номинация "Выбор зрителя" (ну или слушателя, кому как больше нравится :) ).
Проголосовать за свой любимый саундтрек вы можете, зайдя на сайт
[link]http://www.worldsoundtrackawards.com/awards.asp?nav=awards&subnav=public[/link]/
Причём, проголосовать можно за абсолютно любой фильм, хотя мы всё-таки призываем вас голосовать за Властелин Колец. Свой голос мы уже внесли :)

КиноДругой мир (часть вторая)

Автор: Arendil (01.09.2004 13:02)
Продюсер Том Розенберг рассказал корреспондентам IESB о том, в каком направление двигается локомотив «Другого мира — 2»

— Все закрутится в ноябре. Пожалуй, мы добавим подзаголовок к названию — «Другой мир — 2: Чего-то-там». Я считаю, что последователи свежеобазованной саги по уши влюбятся в сиквел. Он по-настоящему насыщен событиями. Раскрывается история Селены и Виктора, Маркус хитрыми путями выбирается из склепа. В целом, за историю можно не волноваться. С действием тоже все чики-пуки. Экшена будет больше, он более зрелищный, но мы не перебарщиваем. В конце концов, мы сочиняли вселенную не для того, чтобы просрать все ради улучшения сцен насилия. Обычно для этого сиквелы и делают, но только не мы. Мне нравится, что сюжет получился более интересным — это главное.

по материалам сайта kino-pravda.com

КиноЗакоси под Гарри Поттера

Автор: Arendil (31.08.2004 10:40)




Гарри Поттер
Кому-то скоро в школу, кому-то в институт. Опять начнутся горячие деньки. Для поклонников Гарри Поттера сайт hottopic.com решил скрасить будни учёбы, подготовив коллекцию одежды, тетрадок, ручек и прочей дребедени. Получилась прям как коллекция "HP-2004 осень" какая-то. гермионы, конечно, из вашей одноклассницы не получится, даже в этой одежде, да и магическими свойствами она не обладает, но всё-таки более-менее весело. Да и футболки хорошо сидят. Жаль, что девушки не входят в комлект.

полный комплект можно увидеть вот по [link=http://www.hottopic.com/store/nodepage.asp?LS=0&BRAND_ID=51&START=1&OTH=F&MG=&ITEMCOUNT=80&SB=1]этой ссылке[/link]

КиноВолкодав из рода Серых Псов

Автор: Arendil (31.08.2004 09:55)
Мы ради представить вам наш новый сайт, посвященный фильму [link=http://www.volkodav.gondor.ru]Волкодав из рода Серых Псов"[/link], снимающийся по произведению Марии Семёновой "Волкодав". На сайте вас ждут статьи и новости со съёмочной площадки, подборка статей и ответов на повросы от Николая Лебедева, скину для WinAmpa, а так же рассказы про героев, которых вы вскоре увидите в фильме.

[link=http://www.volkodav.gondor.ru]Сайт Волкодав[/link]  — совместная разработка сайтов Gondor.ru и Chronarda.ru

КиноЭто беспрецедентная сделка в истории отечественного кино

Автор: Arendil (31.08.2004 03:31)
Американская компания Fox и российское ОАО "Первый канал" подписали договор о международном прокате блокбастера режиссера Тимура Бекмамбетова "Ночной дозор". Стороны также договорились о создании англоязычной версии ленты с участием западных актеров. Подробнее о сделке корреспонденту ГАЗЕТЫ Александру Нахалову рассказал продюсер "Ночного дозора" гендиректор Первого канала Константин Эрнст.



- В зарубежной прессе информация об интересе американских кинокомпаний к «Ночному дозору» появилась около недели назад. Первый канал все это время хранил молчание…

- До сих пор все наши договоренности носили устный характер — мы, что называется, просто пожали друг другу руки. Теперь, когда под соглашением поставлены подписи, о сделке можно говорить как о свершившемся факте. На минувшей неделе в Лос-Анджелесе мы провели переговоры со студиями-мэйджорами на уровне президентов компаний, таких как Paramount, Columbia, Fox, Miramax и другие.



- Чем был вызван их интерес?
- «Ночной дозор», вышедший в прокат в количестве 310 копий, стал быстро обгонять по сборам большинство шедших в России западных блокбастеров. Сначала пал появившийся неделей раньше «Человек-паук», а потом, в течение месяца с небольшим, — все остальные лидеры постсоветского проката. Предыдущий рекордсмен — «Властелин колец. Возвращение короля», — по разным данным, собрал в прокате от 14,036 до 14,075 миллиона долларов. «Дозор» уже сегодня достиг 16 миллионов долларов, и его прокат продолжается. Этот факт не мог не заинтересовать американских журналистов: статьи о фильме опубликовали The New York Times, International Herald Tribune, Newsweek, The Washington Post и Variety. Заинтересовались и киностудии — американские фильмы традиционно являются лидерами кинопроката во всем мире. Этим летом эксцессы, когда местные картины принесли хорошие сборы, произошли только в России и в Японии. Причем если в Японии лента не перебила американских рекордсменов, то в России наша картина это сделала.

При помощи российского дистрибьютора «Гемини» в Лондоне был организован просмотр для представителей заинтересовавшихся студий, в числе которых оказались New Line, Fox и Paramount. Мы отправили копии и в Лос-Анджелес, где их, в частности, посмотрели известный продюсер Джерри Брукхаймер и представители принадлежащей Брэду Питту и Дженнифер Энистон компании Plan B. Голливудские продюсеры признавались, что увидели картину с крохотным, по их меркам, бюджетом, но притом производящую дорогое впечатление. Далее мы отправились в Лос-Анджелес, где в плотнейшем графике встретились с представителями всех заинтересованных студий. Мы — это еще один продюсер картины Анатолий Максимов, режиссер Тимур Бекмамбетов, глава «Гемини» Михаэль Шлихт. Важную роль в переговорах сыграли Пол Хет (директор Rising Star Media — компании, входящей в одну из крупнейших сетей кинотеатров США National Amusements и открывающей в Москве многозальные кинотеатры. — ГАЗЕТА) и адвокат Чейз Меллен.

Наиболее интересными нам показались предложения компаний Miramax и Fox. Со стороны Miramax в Лос-Анджелесе переговоры вел лично Боб Вайнстайн. Квентин Тарантино, посмотревший наше кино, принял участие в обсуждении ленты и вариантов сотрудничества. Выбор был сделан в пользу студии Fox, которая предложила лучшие условия с точки зрения бизнеса и творчества. Для нас был важен и тот факт, что Fox на переговорах с нами представляли лично президент Fox Filmed Entertainment Джим Джианопулос и один из основных креативных персонажей компании продюсер Питер Райс, который привлек к работе со студией таких режиссеров, как Дэнни Бойл и Баз Лурман. Наконец Fox и Первый канал успешно работают по многолетнему эксклюзивному контракту в отношении фильмов для нашего телеэфира.



- В чем заключается суть сделки?

- Fox покупает первую и вторую части «Ночного дозора» для дистрибьюции по всему миру, за исключением территории бывшего СССР. («Ночной дозор» снимался в двух частях: первая уже вышла, вторая на подходе.) За каждую часть американская сторона платит более 2 миллионов долларов. Насколько я знаю, большая сумма за российские картины не платилась. Это очень высокая цена для любой неанглоязычной картины, продаваемой для международной дистрибьюции. Первый канал получит также деньги от мирового проката, от продаж на телевидении, видео, DVD, pay-per-view и т.д. То есть доходы будут гораздо выше. Также заключен контракт на производство двух сиквелов и римейка «Ночного дозора» на английском языке с участием актеров из разных стран.




- Кто из актеров будет задействован в англоязычной ленте?

- Правила Голливуда запрещают анонсировать неконтрактуальные соглашения. Мы предварительно обсуждали кандидатуры актеров, но кастинг еще не начался. Если действие этого фильма будет проходить в Нью-Йорке, Москве и Токио — а такой вариант обсуждался, — думаю, что состав будет интернациональным. Но пока сценарий не утвержден, говорить что-либо преждевременно. Тимур Бекмамбетов станет режиссером-постановщиком всех трех англоязычных картин, а мы с Анатолием Максимовым — исполнительными продюсерами. Сергей Лукьяненко останется сценаристом, но появится еще один — с американской стороны. Продюсировать проект со стороны Fox будет Питер Райс. По условиям соглашения, российская сторона имеет право привлечь в картину до 50% бюджета. Соответственно доходы от проката фильма на международном рынке и на ТВ также будут распределяться в зависимости от участия сторон.



- Оговаривался ли бюджет фильма?

- Все зависит от сценария. Предварительно речь идет о сумме более 50 миллионов долларов. Планируется большой голливудский блокбастер, параллельно которому выйдут также саундтрек, компьютерная игра для Play Station II и масса других сопутствующих вещей. И еще одно важное условие: съемки должны начаться в течение 18 месяцев с момента подписания контракта. Я считаю, что это беспрецедентная сделка в истории отечественного кино.

по материалам gzt.ru

КиноНочной Дозор "Из Америки с приветом"

Автор: Arendil (31.08.2004 03:30)
Итак, появившаяся несколько недель назад информация о том, что кинокомпания 20th Century Fox купила права на мировой прокат «Ночного дозора“ и создание англоязычных ремейков, полностью подтвердилась. Константин Эрнст, давая интервью сайту “Газета», поведал, что подобное соглашение действительно было подписано на минувшей неделе (ранее имела место лишь устная договоренность), и даже сообщил несколько новых, очень занимательных подробностей.

Оказывается, голливудские боссы так впечатлились «Ночным дозором», который «при крошечном бюджете кажется дорогим фильмом», что даже не стали настаивать на смене режиссера. Да, съемками ремейков займется все тот же Тимур Бекмамбетов, что поставил оригинальный фильм. Актерский состав планируется сделать интернациональным, поскольку действие, вполне возможно, пройдет не только в Москве, но также в Нью-Йорке и Токио. Это, впрочем, будет зависеть от сценария, который напишет Сергей Лукьяненко, а некий голливудский сценарист его то ли дополнит, то ли доработает, то ли просто слегка адаптирует.

На прошедшей встрече, в которой участвовали президент Fox Filmed Entertainment Джим Джианопулос, продюсеры Питер Райс, Эрнст и Анатолий Максимов, режиссер Бекбамбетов и глава «Гемини» Михаэль Шлихт, обсуждались кандидатуры актеров на главные роли, однако озвучивать их пока что никто не готов. Зато известно, что по условиям сделки съемки ремейка должны начаться в течение ближайших 18 месяцев.

Что касается бюджета, то на «Ночной дозор» планируется выделить никак не менее 50 миллионов долларов. Точная сумма, опять-таки, целиком и полностью зависит от сценария. По условиям договора, российская сторона имеет право привлечь до 50% бюджета, и, надо полагать, Эрнст сотоварищи в лепешку расшибутся, чтобы вложить в проект как можно денег. Ведь доходы от проката фильма на международном рынке и ТВ будут распределяться в полном соответствии с вложениями в бюджет.

Кстати, с прокатом русскоязычного «Ночного дозора» и его сиквелов ситуация чем-то похожа — «Первый канал», помимо своих «более 2 миллионов за каждую часть», получит также деньги от мирового проката, от продаж на телевидении, видео, DVD, pay-per-view и т.д.

Так казав Эрнст. Нам же остается лишь расслабиться и ждать новостей с полей съемок «Ночного дозора по-голливудски».

по материалам kino-pravda.com

КиноMovie Doom

Автор: Arendil (31.08.2004 03:27)
Неформатный источник Game Daily выложил на всеобщее обозрение интервью с главой игродевелоперской компании id Software Тоддом Холленсхедом. Разговор предсказуемо получился на тему экранизации культового шутера от первого лица Doom.

— Сценарий близок к завершению, рассказывает Тодд. — Мы довольны проделанной работой. Universal уже развернула подготовительную деятельность, начался кастинг. С каждым днем я все больше уверяюсь в том, что фильм появится до конца следующего года. Что я хочу от экранизации? Главное — обеспечить наследственность оригинала: напряженность, атмосферу страха и ураганное действие. Однако киноиндустрия хоть, и родственница игровой, но все же другая. Некоторые вещи должны и будут отличаться. Учтите, тут никто не говорит об экранизации нашего последнего шедевра — этакого Doom III: The Movie. Его ждать не стоит. Сценарий полнометражного фильма стоит особняком, хотя и имеет узнаваемые черты вселенной. Господа фанаты, не мечите икру — все будет. Мы ведь адепты одноного культа и руководствуемся заповедью — чем быстрее, тем лучше

по материалам сайта kino-pravda.com
Страницы: ← вперед 1 ... 60 61 62 63 64

Метки ↓

Это интересно ↓

Продажа шин и дисков: грузовые шины.